Александр Коровин - директор МУП ТТП

Александр Коровин: «Повышение тарифа — вопрос выживания»

Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте — вопрос выживания трамвайно-троллейбусного предприятия. По словам директора МУП ТТП Александра Коровина, для работы без повышения зарплат сотрудникам необходимо 32,7 млн рублей. Из них 20 млн пойдут на зарплаты, более 7 млн — на оплату счетов за электроэнергию. На сегодняшний день ТТП не хватает почти 12 млн.

- Как может выжить предприятие, если оно не сводит концы с концами, - говорит Александр Коровин. - В месяц выручка составляет чуть более 15 млн рублей, город выделил 2,9 млн рублей, область за перевозку по ЕСПБ выделяет 2,3 млн рублей. Посчитайте! Ну не может быть так, что на электроэнергию тарифы в стране растут, цены даже на хлеб повышаются, а стоимость проезда в энергоемком предприятии, каким является ТТП, оставалась бы на прежнем уровне.

По его мнению, если бы тарифы поднимались ежегодно, то не было бы страшной цифры в 33%, повышение тарифа составляло всего 8%. И как пример приводит другие города. В Белгороде, например, проезд в общественном транспорте стоит 15 рублей, в Липецке и Владимире — 17, а в Туле — 20.

- Себестоимость проезда сейчас составляет около 23 рублей. Мне как директору все равно, какой тариф. Хоть один рубль! - заявил Александр Коровин. - Но 22 рубля будьте добры доплатить. Городская власть посредственно относится к проблемам транспорта.

Коровин утверждает, что в этом году местная власть должна была выделить 150 млн рублей, а выделила всего 40.

Еще одной бедой муниципального предприятия директор МУП ТТП называет маршрутчиков.

- Да, частников много. Но вот пример — как только выпал снег, многие из них не вышли на маршрут. И у нас сразу выручка возросла. Почему на маршрутах работают все, кому не лень и выхватывают наших пассажиров? Водители маршруток даже не дают остановиться нашим троллейбусам.

Город несколько лет пытается провести конкурс перевозчиков и навести порядок на общественном транспорте. По мнению муниципалов, хорошо бы было, если бы маршрутки не дублировали путь следования муниципального транспорта. А тем временем 4 февраля опубликовано постановление администрации города о сокращении количества маршрутных автобусов.

И под конец, Александр Кововин сообщил, что повышение тарифа никак не отразится на зарплатах рабочих. Они, кстати, получают от 10 000 до 14 000 рублей в месяц.

Анна Богдашова

10 февраля 2016 г. 10:08:38

автор публикации АннаБогдашова



Печать

Обсудить статью:

None

Alice

Думаю, что это проблемы не решит. Я как не ездила на троллейбусах и трамваях, так и дальше не буду. Потому что трамваи в моем районе не ходят, а на маршрутке я доеду быстрее, чем на троллейбусе.

10 февраля 2016 г. 11:47:12

Ответить Пожаловаться
Оценить: + -


нет фото

ovaness-2

как учит партия (ЕР), врет не моргая. зарплата кондукторов (после налогов, чистая)-5000-7000 руб. зато на оф.сайте- 14 рыл топ менеджмента. размер выручки- ложь. и почему бы не продать охотничье хозяйство, зачем оно ТТП? и почему директор-рыночник просит себе конкурентные преимущества? а может людей обязать всех ездить на троллейбусах и трамваях (или просто платить)?

10 февраля 2016 г. 12:11:39

Ответить Пожаловаться
Оценить: + -


нет фото

ovaness-2

а вот нафиг в ттп пресс-служба? какие у них релейшены с пабликом? сайт позорней не бывает. неинформативен, только Коровина славит. агибалов (бывший спец по молодежи) во всю старается!

28 февраля 2016 г. 11:03:25

Ответить Пожаловаться
Оценить: + -


Еще 4 комментариев

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться